"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ БҰЛАНДЫ АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БУЛАНДЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

1 тоқсандағы мектепке дейінгі сыныптағы тәрбие жұмысы туралы есеп

11.11.2020

Отчёт по воспитательной работе за I четверть
0 класс 2020 — 2021 учебный год.

Цель воспитательной работы: содействие развитию речи, к самопознанию, саморазвитию. Формировние интереса к процессу и содержанию учебной деятельности. Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.

В начале I четверти было четверо учеников, в конце четверти пятеро учеников.  
В сентябре месяце был проведён мониторинг развития умений и навыков у детей дошкольного возраста. 
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей, соответствующие их возрасту и ожидаемым результатам образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум». 
Требования Стандарта предпологают наличие 3-х уровней развития ребёнка и осуществляются на основе мониторинга достижений ребёнка в соответствии с возрастом: 
1-уровень — ребёнок воспроизводит те или иные действие и знания;
2-уровень — ребёнок понимает, что делает, владеет определённым запасом знаний;
3-уровень — ребёнок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.
Методы получения результатов мониторинга: - наблюдение за детьми; - беседы; - анализ продуктов детской деятельности; - диагностические ситуации. 
Ведущий метод — наблюдение,  который проводится за ребёнком в повседневной жизни, в естественных условиях. Четверо учеников,  по резеультатам проведённого мониторинга достили 2- уровня. 
 Ученица А — общительная, внимательная, внимание устойчивое, мелкая моторика развита средне, счёт и размеры,  времена года знает. Ориентируется в пространстве.  Цвета путает. Легко пересказывает картинки, даёт ответы на вопрос. С детьми не конфликтует, проявляет всегда лидерские интересы. Картинки и рисунки старается красить очень аккуратно. Движение, физминутки повторяет. Очень любит внимание. Стихи на уроке повторяет, песни на изусть заучивет. 
Ученица Б —  общительная,. Память не устойчивая, внимание рассеяно, мелкая моторика развита средне. На вопросы отвечает, оринтиуется в пространстве, размеры, времена года  и счёт знает, но иногда путает. Цвета путает. Пересказывает по картинке. С детьми не конфликтует. Некоторые слова  трудно произносит. Стихи на уроке повторяет, но не заучивает. Движение, физминутки повторяет. Рисунки старется  красить аккуратно. 
Ученик С — внимание не устойчивое, мелкая моторика развита слабо. В начале не входил в контакт с одноклассниками, не разговаривал, в данный момент отвечает на задданые ему вопросы. Адаптируется постепенно. Движения при проведении физминутки с детьми редко повторяет, но сейчас старается не отставать от других. С детьми не конфликтует. Старается раскрашивать картинки.  Чтобы он не оствался без задания и не отвлекался на посторенние предметы.
Ученица Д - внимательная, внимание устойчивое, мелкая моторика развита средне, счета знает, но путает. Ориентируется в пространстве. Цвета  путает. Картинки пересказывает, даёт ответы на вопрос. С детьми не конфликтует. Картинки и рисунки старется красить очень аккуратно. Движения и физминутки повтрояет. Стихи на уроках повторяет, но не заучивает. 
Ученик Е — внимание устойчивое, память хорошая, ребенок общительный. Легко ориентируется в пространстве. Мелкая моторика развита хорошо. Счёт и и размеры знает. Цвет и фигуры знает. Картинки пересказывает, даёт ответы на вопросы. Картинки и рисунки старается красить аккуратно. С детьми не конфликтует. Стихи на уроках повторят, песни и стихи на изусть заучивает.  
По основе грамоты изучали картинки, предметы, слоги и звуки, дети звуки произносят, повторяют, показывают руками, рисуют в воздухе и знакомятся с предметами которые начинаются на эти звуки. 
Во время перемены играем в счёт, пальчиковые и сюжетные игры. Смотрим в лото картинки с животными, цветами, растениями, профессиями, мебелью, школьными принадлежностями, деревьями. Дети повторяют и показывают.

С классом была проведена беседа «Правила дорожного движения», «Меры безопасности поведения на водоёмах покрытых льдом», «Спешите делать добро», «Огонь — друг и враг человека». 

Второго ноября 2020 учебного года было проведено родительское собрание.
На повестке дня.
1. Итоги I  четверти: классный руководитель.
2. Об усилении карантинных мер, по прафилактике короновируса: Жакупова Б.Е.
3. По посещению «Күнделік»: Сагиндикова К.К.
4. По сайту «Мгов.КЗ»: Оспанова Г.Е.
5. Об ответственности родителей за детей в период осенних каникул. О мероприятиях в каникулярное время: классный руководитель.
 Родители присудствовали на собрании 100%. В начале собрании был показан мониторинг развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.  Для мотвации учащихся было создано портфолио для того чтобы родители наглядно видели достижения своих детей.  
В дальнейшем планирую использовать различные методики преподавания и игры для развития речи, моторики развития рук, внимания и памяти.  

Учитель предшкольного класса:  Камиленова З.К

Просмотров: 426


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст