27 декабря 2016 года в Буландинской среднейшколе проводился кочуинг по теме «Премы критического мышления». Коучинг проводился менти Колпаковой Г.В.
Целью коучинга было ознакомление учителей с многообразием приемов критического мышления и
создание условий для формирования навыков использования приемов в работеучителя. В начале коучинга был показан мультфильм, критически осмысливаясодержание, мы должны были определить тему.Мы разделились на группы покартинкам.
Для определениязнаний и умений по использованию критического мышления был проведен прием«Корзина идей» Менти ознакомила с алгоритмом работы по применению приема. Вкорзине идей были заложены мысли по критическому мышлению, написанные на бумагечленов всей группы. Групп обменялись корзинами и выявили материал, который намизвестен и который был для них новым.Новое было зачитано вслух.
С целью ознакомления технологии показана презентация «Приемы критического мышления» Для
работы в группе было предложено задание с использованием материала по отдельным
приемам.Мы должны были правильно сочетать приемы на уроке, учитывая 3 основные
фазы урока: вызов, осмысление и рефлексия. Группы прекрасно справились с
заданиями, выбрав приемы на определенный этам.
В завершении коучинга менти Колпакова Г.В. продемонстрировала применение отдельных приемов
на уроках истории и географии на показе презентации, комментируя их примененияи результат.
На следующемэтапе в целях проведения рефлексии использован прием «Кластер», где группы составили кластер по усвоению приемов критического мышления. В рефлексии использованы анкеты по завершению процесса коучинг занятия. Из анкет было понятно, что коучинг предоставил полезную и
нужную информацию о приемах. Многие приняли решение для себя использование
приемов в практической деятельности.
Положительной стороной проведения коучинга была массовость коллектива и были созданы условия
для формирования навыков использования приемов в работе учителя.
Учитель русского языка и литературы- Ахметжанова Г.Х.