"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ БҰЛАНДЫ АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БУЛАНДЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Рефлексия на уроках

05.12.2018

 ТРИ СОВЕТА

Как правильно использовать рефлексию в конце урока!

-Меняйте приемы

Если вы бесконечно используете одни и те же приемы рефлексии, высока вероятность, что

уроки перестанут быть интересны детям, а их оценки станут предсказуемыми.

 Задача учителя в том, чтобы постоянно обновлять корзину идей и побуждать класс думать,

а не идти по накатанной.

  -Адаптируйте задания под возраст

Понятное дело, что примеры рефлексии после урока «Лестница успеха» или «Вагончики»

пройдут на ура в начальной школе и вызовут в лучшем случае смех на уроке

алгебры в 7-9-ом классе.

 Адаптируйте задания под возраст подопечных. Усложняйте, упрощайте, делайте более красочными или, наоборот, лаконичными.

 Подходите к процессу максимально творчески.

  -Применяйте одинаковые маркеры хорошо/плохо

Например, в рамках одного урока вы сказали, что красное яблоко означает успех, а в рамках

другого — непонимание материала.

Такие расхождения сбивают с толку детей, особенно в начальной школе.

 Именно поэтому важно выработать для себя оценочные характеристики рефлексии, чтобы не только вам было легко работать с детьми, но и детям с вами.

 

Просмотров: 3504


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст