"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ БҰЛАНДЫ АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БУЛАНДЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Адамдар неге жұмыс істейді?" сабақ жоспары

06.10.2020

Урок познание мира на тему "Почему люди трудятся?"

  

Школа: ГУБуландинская СШ

Дата:

ФИО учителя:

НурмагановаМС

Класс:2 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Почему люди трудятся?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников

2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

Цели урока:

. Познакомить с понятиями: «профессия», Показать, что труд делает жизнь лучше Развивать речь, внимание, мышление, память. Способствовать формированию понимания значимости семьи. Воспитывать любовь и уважение к своей семье

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Познакомиться с понятиями: «труд», «профессия»..

Большинство учащихся будут уметь:

Различает главную и второстепенную информацию

Некоторые учащиеся смогут:

понимать основное содержание текста

самостоятельно выполнять задание

Критерии успеха

 характеризовать основные социальные функции языка;

анализировать тексты различных стилей;

понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме

Языковые цели

Учащиеся смогут:

- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);

- использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, география

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


 

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя

1 Обсуждение

• Как называется то, без чего не может жить человек? Потребности

• Что нужно человеку для того, чтобы жить?

• В чем состоят потребности человека? Воздух, вода, еда, одежда, жилье.

• Бывают ли люди без потребностей?

• Чем отличаются потребности от желаний?

• Какие потребности одинаковые у людей и животных?

• Какие потребности есть у людей, но отсутствуют у животных? Потребность в дружбе, самореализации

• Что дает природа для жизни человеку?

День-деньской 
Копает папа 
Огород большой 
Лопатой. 
Ту работу назовут 
Все соседи просто...(труд ).


 

Обсуждение вопроса. « Зачем человек трудиться?»

• Давайте призадумаемся. Закройте глаза и представьте себе картину: никто не работает. Что произойдет?

 

Критерии успеха

Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов

 


 


 

Середина урока

Актуализация знаний

1 Дискуссия. Должен ли человек обязательно трудиться.

• Труд дает человеку пищу, жилье, одежду, красивые вещи, делает человека умным, добрым, заботящимся не только о себе, но и о других людях.

Работа в паре Составление синквейна на слово «труд»

Труд.

Важный, нужный.

Помогает, учит, лечит.

Труд важен для каждого человека.

Профессия.


 

2 Игра « Азбука профессий»

Учитель показывает букву а ученики называют проффессию

• названия профессий на буквы алфавита


 

3 Работа с учебником.

• Чтение текста

• работа в тетради задание 1 соотнеси профессии с рисункам

Работа в парах

Задание 2 напиши какую работу выполняешь ты . Чтение друг другу .Высказывание одного из пары.

.

4 Разминка

• Слушание стихотворения Ю, Тувим « Все для всех»

Каменщик строит жилища, Каменщик был бы раздетым,

Платье- работа портного. Если б умелые руки

Но ведь портному работать Вовремя не смастерили

Негде без теплого крова. Фартук, и куртку, и брюки.

Стало быть, так и выходит: Значит, давайте трудиться

Все, что мы делаем, нужно. Честно, усердно и дружно.

 

5 Разгадывание загадок

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней. (Доктор)

Работник этот хоть куда!
Он водит поезда. (Машинист)

Скажи, кто так вкусно 
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды! (Повар)

Ведет он классно самолет,
Безопасен с ним полет, 
Настоящий ас. (Пилот)

Ты учишь буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить. 
На все смотреть и все запоминать,
И все родное, Родину любить. (Учитель).

Вывод: Для того чтобы мы с вами усердно занимались в школе, чтобы нас вкусно кормили в школьной столовой, нужно чтобы трудилось много людей в городах и селах, и мы должны быть им очень благодарны.

6 Работа в парах

Работа в тетради стр.13 з.3


 


 


 


 


 

Критерии успеха

Обогащение словарного запаса, развитие умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Рефлексия

Дерево знаний

 

Критерии успеха

усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Целое и части презентация задания

К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

№1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

№2

На носочках ходят мыши.

Так, чтоб кот их не услышал.

             

 

Просмотров: 413


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст